Размер шрифта
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

Министерство семьи, труда и социальной защиты населения
Республики Башкортостан

Какие документы необходимо предоставить для получения государственной услуги по профессиональной ориентации?

Для получения государственной услуги по профессиональной ориентации необходимо предоставить:

  • заявление-анкету по установленной форме;
  • паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий — для граждан Российской Федерации;
  • паспорт иностранного гражданина или иной документ, установленный федеральным законом — для иностранных граждан;
  • документ, удостоверяющий профессиональную квалификацию для граждан, имеющих профессию (специальность) квалификацию;
  • документ об образовании — для граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших, не имеющих профессии (специальности);
  • индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке, — для граждан, относящихся к категории инвалидов.

Государство решило сделать свою информацию доступной для автоматической обработки, для свободного использования в негосударственных базах данных.

Это повысит прозрачность государства, расширит возможности для общественного контроля за властью, поможет внедрению в России идеи «открытого правительства».

Информация, которой владеет государство, должна стать «топливом для идей» для разработчиков, общественных организаций, граждан, основой для создания удобных и полезных приложений и сервисов, катализатором для развития IT-бизнеса в России.

О проекте «Открытые данные»

Примите участие в опросе

Ваше мнение важно для нас!