Размер шрифта
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

Министерство семьи, труда и социальной защиты населения
Республики Башкортостан

Какие документы необходимы для регистрации гражданина в качестве безработного?

Регистрация безработных гражданин в целях поиска подходящей работы осуществляется при обращении в целях поиска работы и предоставлении необходимых документов:

  • паспорта и трудовой книжки или документов, их заменяющих;
  • документов, удостоверяющих его профессиональную квалификацию;
  • справки о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы.

Впервые ищущие работу (ранее не работавшие), не имеющие профессии (специальности) предъявляют паспорт и документ об образовании.

Гражданин, относящийся к категории инвалидов, для решения вопроса о признании его безработным дополнительно предъявляет индивидуальную программу реабилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда.

Обновлено 5 мая 2010 Версия для печати

Государство решило сделать свою информацию доступной для автоматической обработки, для свободного использования в негосударственных базах данных.

Это повысит прозрачность государства, расширит возможности для общественного контроля за властью, поможет внедрению в России идеи «открытого правительства».

Информация, которой владеет государство, должна стать «топливом для идей» для разработчиков, общественных организаций, граждан, основой для создания удобных и полезных приложений и сервисов, катализатором для развития IT-бизнеса в России.

О проекте «Открытые данные»

Примите участие в опросе

Ваше мнение важно для нас!