Размер шрифта
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

Министерство семьи, труда и социальной защиты населения
Республики Башкортостан

Обращения граждан

С февраля 2013 года основным способом направления обращений граждан в государственные органы и органы местного самоуправления РБ в электронном виде является «Электронная приемная органов власти Республики Башкортостан», согласно Указу Президента Республики Башкортостан от 18.01.2013 г. № УП-5 «Об информационной системе „Электронная приемная органов власти Республики Башкортостан“».

При отправке обращения через «Электронную приемную» в поле Адресат нужно выбрать «Министерство семьи, труда и социальной защиты населения РБ».

Прежде чем задавать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что ответ на аналогичный вопрос не был дан ранее (раздел «Часто задаваемые вопросы»).

Информацию по вопросам приема, регистрации и хода рассмотрения писем, направленных гражданами, можно получить по телефону +7 347 218-07-47. Прочие справки и консультации по указанному телефону не предоставляются.

Направить обращение с помощью «Электронной приемной».


Ban 500 47

Государство решило сделать свою информацию доступной для автоматической обработки, для свободного использования в негосударственных базах данных.

Это повысит прозрачность государства, расширит возможности для общественного контроля за властью, поможет внедрению в России идеи «открытого правительства».

Информация, которой владеет государство, должна стать «топливом для идей» для разработчиков, общественных организаций, граждан, основой для создания удобных и полезных приложений и сервисов, катализатором для развития IT-бизнеса в России.

О проекте «Открытые данные»

Примите участие в опросе

Ваше мнение важно для нас!

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Я выпускник колледжа (университета) и ищу работу. Что мне может предложить служба занятости?

Посмотреть ответ

Опрос граждан

Анкета выборочного опроса граждан предпенсионного и пенсионного возраста с целью повышения эффективности их занятости